17:13

духовные советские мальчики и набриолиненные полиглоты
1. Соло любит трахать Илью, когда у того скованы/связаны руки. Рейтинг высокий.

@темы: 2 тур, непринятые заявки, выполнено, Илья Курякин, Наполеон Соло

Комментарии
12.09.2015 в 17:22

читать дальше
12.09.2015 в 17:36

Охуенно, автор! :hlop: Зашло по всем кинкам!!! и все по моему хэдканону. Илья никогда не признается, что ему надо, чтобы кто-то взял, и избавил его от этого хронического недоебита и нерастраченной сексуальной энергии, и никогда не сдастся типа сам. Но понятное дело, что возможностей избежать "насилия" у него было море, и то, что он поддался этому, говорит о том, что он сам этого хотел. Но признаться впадлу.
12.09.2015 в 17:39

Ох, так красиво!
И такое обалденное сочетание рассчета и сумбура, эмоций и действий, реакций и моментов, ощущений и желаний.
Восхитительно.
Просто невероятно!!!
:heart::heart::heart:
12.09.2015 в 17:40

господи автор вам бы хотя бы что-то с подбором лексики сделать для начала
(про характеры вообще молчу)
все понимаю про дрочит как хочет, но.
(не з.)

12.09.2015 в 17:47

господи автор вам бы хотя бы что-то с подбором лексики сделать для начала
(про характеры вообще молчу)
все понимаю про дрочит как хочет, но.
(не з.)


всего лишь немного отбетить текст, и все. остальное уже придирки
12.09.2015 в 17:49

всего лишь немного отбетить текст, и все. остальное уже придирки

текст нечитабелен, напоминает поток сознания. подожду второго исполнения
12.09.2015 в 18:33

плюсую гостю в 17.40
даже если не заморачиваться о характерах, пусть они в пвп не главное, но лексика чудовищна, сквикает уже одно это
12.09.2015 в 19:18

Дорогой автор, всё бы хорошо, но где предупреждения в начале текста, о том что фик будет содержать нон-кон? Потому что переспать с кем-то, перед этим напичкав того человека наркотой, именно это и подразумевает. Очень прошу вас указывать такие моменты заранее.
12.09.2015 в 19:29

скрытный товарищ, и все по моему хэдканону. Илья никогда не признается, что ему надо, чтобы кто-то взял да, по моему х-к тоже. спасибо!
И такое обалденное сочетание рассчета и сумбура, эмоций и действий, реакций и моментов, ощущений и желаний.Lidi, на то и был акцент. спасибо :)
скрытный товарищ, ваше мнение очень важно для нас, спасибо
всего лишь немного отбетить текст, и все. остальное уже придирки скрытный товарищ, спасибо)
скрытный товарищ, намбе 5 и намбе 6 - ваше мнение очень важно для нас, спасибо.
скрытный товарищ, товарищ с болью от нон-кона, искренне прошу прощения! хотя мне показалось сейчас, по размышлении, это все-таки даб-кон, бо наш большевик от процесса получает удовольствие, но не будем пререкаться. Простите великодушно.

автор
12.09.2015 в 19:35

Автор, вы вроде адекватный котик, можно вас конструктивно ткнуть? Лексику правда передать в руки хорошей бете И (!) у вас нет толкового разрешения конфликта. Вы не раскрыли, в чем была проблема и как ее преодолели. Очень обломно
12.09.2015 в 19:37

Дорогой автор, всё бы хорошо, но где предупреждения в начале текста, о том что фик будет содержать нон-кон? Потому что переспать с кем-то, перед этим напичкав того человека наркотой, именно это и подразумевает. Очень прошу вас указывать такие моменты заранее.

не знаю, как по мне, там нет никакого нон-кона. Илья провоцировал Соло, видя интерес того к своей, кхм, заднице. Провоцировал, но не давал. После первого раза, когда тот его чуть не трахнул, мог бы уже не пить с ним вообще и не задирать больше, и уж точно потом не впускать к себе в комнату. А так ситуация выглядит как маневры зажатой строгой дамочки, у которой зубы сводит от отсутствия секса, но моральные установки не позволяют отдаться понравившемуся мужчине, и неважно, что виной - установка "только после свадьбы" или "идейный враг в койке - запрет для пламенного кгбшника", не суть. поэтому он и позволяет разыграть "изнасилование" по принципу не виноватая я, он сам пришел. Неа, какой нахрен нон-кон? Курякин в первый же раз оторвал бы Соло и багажник и все остальное за такие игры, если бы был принципиально против.
12.09.2015 в 19:37

Дорогой автор, всё бы хорошо, но где предупреждения в начале текста, о том что фик будет содержать нон-кон? Потому что переспать с кем-то, перед этим напичкав того человека наркотой, именно это и подразумевает. Очень прошу вас указывать такие моменты заранее.

не знаю, как по мне, там нет никакого нон-кона. Илья провоцировал Соло, видя интерес того к своей, кхм, заднице. Провоцировал, но не давал. После первого раза, когда тот его чуть не трахнул, мог бы уже не пить с ним вообще и не задирать больше, и уж точно потом не впускать к себе в комнату. А так ситуация выглядит как маневры зажатой строгой дамочки, у которой зубы сводит от отсутствия секса, но моральные установки не позволяют отдаться понравившемуся мужчине, и неважно, что виной - установка "только после свадьбы" или "идейный враг в койке - запрет для пламенного кгбшника", не суть. поэтому он и позволяет разыграть "изнасилование" по принципу не виноватая я, он сам пришел. Неа, какой нахрен нон-кон? Курякин в первый же раз оторвал бы Соло и багажник и все остальное за такие игры, если бы был принципиально против.
12.09.2015 в 19:41

И (!) у вас нет толкового разрешения конфликта. Вы не раскрыли, в чем была проблема и как ее преодолели. Очень обломно

я не автор, мимоанон. Но имхо, вся проблема выявлена и раскрыта. и способ преодоления тоже вроде как показан. У Ильи нервные срывы от недоебита, трахаться мешают какие-то тараканы и установки, Соло просто совместил приятное для себя с полезным для напарника. Отымел так, что тому захорошело, - Профит!
12.09.2015 в 19:45

Нервные срывы от недоебита? Серьезно? Там про это? Про то, что взрослый мужик в неадеквате потому, что его не трахают регулярно? А потом его стали трахать и все наладилось? Вы не из омегаверса сюда забежали?
12.09.2015 в 19:47

можно вас конструктивно ткнуть? скрытный товарищ, можно :) но мне нравится провоцировать, сорри. я могла бы выбрать обороты мягче, и понимаю, что всякие грубости могут сквикать, но чаще всего, по моему мнению, я не настаиваю, что это реально так, но мне кажется, в мыслях мужчины грубоваты, и редко "красиво" думают, впрочем, вы правы. не буду спорить) у вас нет толкового разрешения конфликта. Вы не раскрыли, в чем была проблема и как ее преодолели. Очень обломно
надо подумать. эх, ну лично мне в этой заявке было интересно обыграть сам факт того - каким образом Илья может позволить себе быть в наручниках? возможно ли ему отдать контроль? на каких условиях? и - думает ли он об этом, или действует инстинктивно.
конфликта здесь, наверное, нет, каждый решает свои задачи - Илья сбрасывает напряжение, отстраняясь от ситуации, типа я не я, Соло ему подыгрывает, и помогет Илье, и себя не забывает. Спасибо за ваши претензии, вы, в целом, правы, просто я не сумела картинку яснее нарисовать. это вина целиком автора, если непонятно, что он хотел сказать.

не знаю, как по мне, там нет никакого нон-кона. Илья провоцировал Соло, видя интерес того к своей, кхм, заднице. Курякин в первый же раз оторвал бы Соло и багажник и все остальное за такие игры, если бы был принципиально против. согласна с вами) оторвал бы)))

автор
12.09.2015 в 19:49

не автор, мимоанон. Но имхо, вся проблема выявлена и раскрыта. и способ преодоления тоже вроде как показан. У Ильи нервные срывы от недоебита, трахаться мешают какие-то тараканы и установки, Соло просто совместил приятное для себя с полезным для напарника. Отымел так, что тому захорошело, - Профит!

не совсем так, но смысл вы уловили)

Нервные срывы от недоебита? Серьезно? Там про это? Про то, что взрослый мужик в неадеквате потому, что его не трахают регулярно? А потом его стали трахать и все наладилось? Вы не из омегаверса сюда забежали?

не то, чтобы недотрах. а именно установки, не позволяющие ему оказаться в той роли, которая, как он подсознательно верит, поможет ему расслабиться. Соло помогает ему это установки преодолеть.

автор
12.09.2015 в 19:53

Вы понимаете, что задели очень сложную и печальную тему с этими наручниками, послушностью и тем, как учат в кгб, что потом притихаешь в наручниках? А потом слили ее и написали "сперва секс был не оч, но потом зашло поглубже и стало хорошо". Не надо так.
12.09.2015 в 19:59

Вы понимаете, что задели очень сложную и печальную тему с этими наручниками, послушностью и тем, как учат в кгб, что потом притихаешь в наручниках? А потом слили ее и написали "сперва секс был не оч, но потом зашло поглубже и стало хорошо". Не надо так.
а, понятно. да, вы правы, оно подвисает, хотя я это видела - как размышления Соло, то есть не факт, что это было, Соло представляет себе всякие кгбвсеик страшилки, но это отнюдь не значит, что оно было на самом деле. чтобы Илья признался, и рассказал, тут макси будет мало, пока его Соло раскроет по-настоящему. Если вообще сможет.
12.09.2015 в 20:22

да, дорогой автор, немножко запутались вы в изображении мотивации Соло. И не нон-кон, и не соблазнение (соблазнением мешают считать эту сцену подробности вроде наручников, придушения, и наркотиков). Зато разожгли аппетит. захотелось фика с эвил!Соло. который реально бы хотел Илью трахнуть, поэтому подпоил, связал и поимел, а в процессе наделал бы фоток и потом шантажировал, чтобы тот снова ему давал. Правда, Илья бы за такое убил бы, но мечтать не вредно.
12.09.2015 в 21:48

Габи подсыпал снотворного, а вот Илье досталось немножко чудной травки, какую частенько потребляли местные проститутки, в общем, они разошлись по номерам, а потом Соло явился к Илье, будто хотел сказать что-то важное.

Илья даже дезориентированный под легкой возбуждающей наркотой сперва сопротивлялся, пришлось слегка придушить. Зато потом, когда Илья очнулся, со скованными руками, раздетый, и одарил Соло красноречивым взглядом – убью, сволочь – Соло был счастлив. Ну, почти.


Неа, какой нахрен нон-кон? Курякин в первый же раз оторвал бы Соло и багажник и все остальное за такие игры, если бы был принципиально против. Принципиально против или не против быть оттраханным? Фишка изнасилования как раз в том, что изначально жертва может быть и не против при каких-то конкретных обстоятельствах начать интимные отношения, но половой акт совершается тогда, когда тот человек на него не согласен, или находится не в состоянии дать это согласие. В случае исполнения этой заявки Илья одурманен наркотиком, скован наручниками, и подвергся физическому воздействию, когда слишком забарахтался, о каком согласии здесь может быть речь?

Провоцировал, но не давал. После первого раза, когда тот его чуть не трахнул, мог бы уже не пить с ним вообще и не задирать больше, и уж точно потом не впускать к себе в комнату. По этой логике любая жертва насилия могла бы спокойно сидеть себе дома и насильственных действий бы не случилось. А раз вышел на улицу, то сам и виноват. Илья взрослый мужчина и может сам себя постоять, конечно, и хотел бы он прибить Соло в первый раз, прибил бы, но это не отменяет того факта, что Соло занялся с ним сексом, отнюдь не по обоюдному согласию. Как бы он там потом не откликался... На словах согласие дано не было. Да и какое может быть согласие от человека находящегося под наркотой!

Самое поразительное – Соло оказался прав, у Ильи был опыт, и точно – хреновый опыт, такого бы не иметь вовсе, но приходилось работать с тем, что есть. Снимать броню с упертого русского все равно что просить носорога постоять смирно, пока ты придумаешь, как половчее его убить.
Да и читая фик, складывается впечатление, что у Ильи раньше был травматический опыт отношений, и Соло это осознаёт. При этом он весь такой красивый и готовый любыми методами Илью склонить к физической близости. Не похоже, что его на самом деле заботит чьё-либо мнение, кроме своего.

Не в обиду автору, но у меня видимо сквик на то, когда насилие подаётся как не насилие. А с моей точки зрения, у вас в фике насилие есть, но это почему-то преподносится как норма. Обидно. В общем, я тоже прошу меня простить. Думаю, с моей стороны не было бы никакого негодования, если бы было хоть какое-то предупреждение в начале текста.
12.09.2015 в 22:55

размышления Соло, то есть не факт, что это было, Соло представляет себе всякие кгбвсеик страшилки, но это отнюдь не значит, что оно было на самом деле. чтобы Илья признался, и рассказал, тут макси будет мало, пока его Соло раскроет по-настоящему. Если вообще сможет.

ваш соло, получается, тащится от насилия. он представляет, что илью, возможно, насиловали в кгб и от этого заводится еще больше.

Он уже не шутил, он предупреждал, очень тихо, и звучало это не зловеще, а для Соло – как крик испуга.

то есть он явно видел, что наручники и имитация секса не доставили илье никакого удовольствия, только страх. но соло похер, теперь надо придумать, чтобы габи не мешала.


Соло думал об одном, когда трахал Илью в тот первый раз – как бы позорно не кончить раньше времени, потому что это было так охуенно, так тесно-тесно, так хорошо, блядь, что даже не думалось о последствиях, когда Илья приедет в себя и захочет его убить.

Получилось не так быстро как Соло боялся, слава богу. Второй раз пошел легче, и Илья уже так не орал


и здесь тоже непонятно, то ли илья от боли орал, а соло себе придумывал, что от страсти, то ли ему на самом деле хорошо было.

и еще сквикнуло вот что -


Но тебе явно не хватает кое-чего, и именно этим я тебя сейчас наполню... снова.

стандартный оборот насильника в адрес жертвы. Типа, тебе для полного счастья не хватает моего хуя, сейчас ты его получишь и не смей говорить, что тебе не нравится. потому что я уверен - ты этого хочешь.

Илью в этом фике жалко стало. Он наверняка утром будет винить себя за беспечность и за то, что зря пил с мудаками, а убивать соло нельзя потому что вроде как они коллеги, и работают заодно. самадуравиновата короче. и не расскажешь потом - убил напарника, потому что он выебал меня по пьяни.
чем соло и будет пользоваться дальше.
с другой стороны - заявка содержала в себе условие, которое автор выполнил. в заявке вроде как не оговаривалось, чтобы все было по согласилю и соло был хорошим парнем. :D
13.09.2015 в 18:17

Ты меня бросишь, я знаю, можешь не оправдываться - все бросают и ты не исключение...
НАКОНЕЦ-ТО!!!
Хоть один полноценный фанфик с таким раскладом! :heart: спасибо, автор!!!!! :white:
Понравилось, оно выносное!
13.09.2015 в 19:18

Автор, спасибо! Меня вштырило!
13.09.2015 в 21:14

Это, конечно, не арт, коллаж, наверное. Все по обоюдному согласию, впрочем, это у Ильи на лице написано. А еще он немного отрастил волосы и для ролевых игр снимает водолазку.

картинка
17.09.2015 в 19:57

Ихь швайне цукер пупсик. Битте. Данке.
автор, это прекрасно, и я щитаю - канон :heart::heart::heart:
спасибо :heart::heart::heart::heart::heart::heart: