Эпиграф: Целовал, целовал принц Спящую Красавицу, а она не просыпается. Так спящую и поимел. (анекдот)
Как ни странно, в анекдотах было больше правды, чем в сказке. Заклинание сна было слишком сильным для снятия простым поцелуем. А вот секс давал мощный выброс энергии, который при умелой манипуляции взламывал даже самое заковыристое проклятие. И да, во время секса девушка все еще была без сознания, поэтому незнакомые с теорией магии обыватели считали его в лучшем случае извращенцем, а в худшем – мерзавцем. А он не был ни тем, ни другим, он был простым охотником за вознаграждениями. Специализировался на похищенных девушках, которых ведьмы погружали в сон, чтобы годами питаться их жизненными силами. Когда такое случалось, родители «спящей красавицы» приходили к нему. Он находил девушку, трахал ее и подбирал отмычку к заклинанию. Проснувшись, девушка по традиции ждала сватовства, но на этот случай он всегда брал деньги вперед. А догнать его в лесу, да еще девушке, одетой в платье и с затекшими от долгого лежания ногами, было совершено нереально.
Как его зовут, никто не знал. Дали прозвище «Соло» – потому, что работал один, а еще потому, что часто напевал своим красивым, бархатным баритоном. Вот как сейчас, когда, отыскивая следы ведьмы, тащившей добычу, медленно продвигался в самое сердце Дремучего Сосновника. (далее - ДиСи) Принцессу Алису он нашел. Только она не спала, на алтаре спал какой-то белобрысый дылда. - Какое счастье, благородный рыцарь, что ты пришел! – заголосила принцесса. Соло скривил губы и включил «диву»: - Не выношу истерик. У тебя минута на объяснение ситуации или я ухожу. Алиса надулась. То, что она не хотела выходить замуж по указке отца, вовсе не значило, что она совсем не хотела. А Соло был мужчина видный. Но свататься не собирался, это было ясно сразу. Зато у нее появился шанс решить другую проблему. - Он пытался меня спасти, - всхлипнула принцесса, указав на спящего блондина, - и тогда ведьма усыпила его. Расколдуй его, пожалуйста, и я скажу отцу, чтобы все равно тебе заплатил. Деньги были уже у Соло, и ничто не мешало ему раствориться в дебрях ДиСи, но… эксперимент намечался интересный, да и парень был не страшный. Он спровадил Алису, уверив, что спасет ее спасителя, убедился, что принцесса действительно ушла, и стал готовить ритуал. То есть снимать штаны со спящего красавца. - Ты что творишь, ворюга!? – возопил внезапно появившийся призрак. - По-моему, он собирается украсть не штаны, а кое-то другое, - предположил призрак номер два. Два светящихся силуэта имели одинаковые лица и фигуры (идентичные лицу и фигуре спящего парня), но в то же время были абсолютно разными. Первый напоминал игривого щенка, а второй… если продолжать придерживаться аналогий животного мира, то это был совсем другой зверь. Внимательный, терпеливый, умный, волевой. Он не то, чтобы пугал, но настораживал. Вообще-то, честно говоря, настораживали оба.
Рассказав про типовое пробуждение «спящих красавиц», Соло потребовал объяснить, кто они, собственно, такие. - Вот это – его тело, - сказал серьезный, указав на спящего, - а мы – его личность. - Душа, значит, - скептически изогнул бровь Соло, - но это не объясняет, почему вас двое. - Ты что, эксперт? Откуда тебе знать, сколько нас должно быть? - не смутился веселый. Он перекувырнулся в воздухе – и по поляне полетел светящийся щенок. - Вот кем он меня считает, - щенок схватил второго призрака и смял его силуэт руками, получив огромную змею. – А тебя - кем-то вроде этого. Полюбовавшись на творение лап своих, щенок завязал змею в узел. Который тут же распался и на поляне возник огромный молоток. Он тюкнул щенка по башке и рассыпался сверкающей пылью, на секунду стал огромным бриллиантом огранки «Маркиз» и вернулся к исходному, человеческому силуэту. (Откуда Соло знал способы огранки алмазов, история скромно умалчивает)
Наблюдая за эскападами двух призраков, Соло размышлял. Он много видел и вполне допускал, что внутри человека может жить куча демонов. Или ангелов. Эти двое были словно актер-комик и герой-любовник, но настоящая проблема была не в том, что их двое. Ни один взломщик не полезет в ведьмовское заклятье без энергетической подпитки. И если он не ошибался, то именно эти двое должны были ее дать. Если бы находились внутри тела. А снаружи – он не был уверен, могли погибнуть оба – и он, и спящий парень. О чем Соло и сообщил призракам. - Ты нас расстроил, - отреагировал серьезный. - И что, теперь вас будет трое? – мрачно хмыкнул Соло. Ему отчего-то было не по себе от мысли оставить парня без помощи. Совершенно не знакомого, но вопреки здравому смыслу и логике очень близкого и понятного.
- Мы не можем войти обратно, - вздохнул веселый. – Эта принцесса, она хотела сбежать из своего королевства, и заключила договор с ведьмой. Ведьма приказала заманить в ловушку принца. А принц очень хотел совершить подвиг. Отец никогда не принимал его всерьез, считал непутевым шалопаем. Это моя вина, я слишком люблю веселиться… - Нет, я тоже виноват, - возразил серьезный, и было видно, что признание далось ему с трудом. - Вся эта бюрократия и управление королевством – ужасная скука, поэтому я тебе не мешал. - Когда принц отказался жениться, король совсем разгневался. А что я могу сделать, если мне больше нравятся… - Это лишняя информация, - оборвал его серьезный и продолжил. – Когда принц понял, что его подставили, он вызвал ведьму на поединок. Но ему было сказано, что как только бой начнется, слуги ведьмы полетят в замок и убьют его семью. Тогда он сложил оружие, пожертвовав собой. И теперь медленно умирает.
Соло подошел ближе и наклонился над спящим. Окинув задницу Соло взглядом, веселый присвистнул, и показал серьезному большой палец. Между тем Соло рассматривал светлые, но не блондинистые, скорее выгоревшие на солнце волосы, высокий лоб, ровные линии бровей, веера ресниц – и внутри него мягко сияло нечто, что он даже не пытался облечь в слова.
Соло запрыгнул на алтарь, оседлал бедра спящего красавца, и наклонился к его лицу: - Возвращайся. Будь моим напарником и другом, будем охотиться на ведьм, и никто больше не посмеет не принять тебя всерьез. Кстати, меня зовут Генри. И он коснулся своими губами холодных, мягких губ. Этот весьма целомудренный поцелуй, во-первых, втянул призраков назад в тело, а во-вторых, дал выброс энергии такой силы, что заклинание спало само по себе. Мягкое сияние накрыло поляну. Никогда прежде Соло не видел ничего подобного, но, надо заметить, что никогда прежде он не влюблялся. Как ни странно, в сказке было больше правды, чем в анекдотах. Просто чувства, описанные в сказках, встречаются реже, чем те, о которых сочиняют анекдоты.
Между тем глаза спящего открылись. Они сияли, как майское небо, и заставили сердце Генри замереть. - А меня зовут Арми. Вообще-то Арманд, но я не люблю полное имя, так что зови меня Арми. И я согласен, но только с условием, что мы будем не только работать, но и развлекаться. Я слышал, ты поешь, а я могу играть на укулеле. А то, что заработаем, мы не будем полностью тратить, часть будем инвестировать… - Заткнись, Арми, - сказал Генри и еще раз поцеловал своего нового напарника.
И жили они долго и… Ой, нет. По крайней мере, не сразу.
- Все это очень мило, молодые люди, - раздался мужской голос с приятным акцентом, - но принц принадлежит мне, и так просто я его не отдам. Сказать, что Генри был поражен, значит не сказать ничего: - Ты – ведьма??? - Вероятно, тебе встречались только местные провинциалки с дурным вкусом, - покачал головой мужчина в безупречном костюме-тройке, - что ж, наконец, ты дорос до встречи с джентльменом. - Мужчина? - Между прочим, даже если ты никогда раньше не встречал ведьм – мужчин, мог бы и сам сообразить. Ведьмам женщинам нужны спящие красавицы, а спящие красавцы соответственно нужны кому…? - протянул ведьма, словно говоря с пятилетним ребенком. - Хочешь меня? - сказал Арми, спрыгивая с алтаря и вынимая из ножен клинок. - Так попробуй меня получить. - Нас, - сказал Генри, вставая с ним рядом, и незаметно вытаскивая из-за пояса пару ведьмовских мешочков. (Что-то вроде магических гранат) - А как же твоя семья, принц? Теперь, найдя свое счастье, ты готов ими пожертвовать? Генри скрипнул зубами. Ведьмы умеют деморализовать противника. Но вспомнив серьезного призрака, успокоился – такому Арми никто не сможет запудрить мозги. - В обмен на мое прощение Алиса предупредила короля о тебе, ты не застанешь их врасплох, - Арми был холоден и спокоен, как его клинок. (Кстати, заговоренный) - Это просто чудесно, - радостно всплеснул руками ведьма, - значит, она тоже прошла проверку. И теперь я предлагаю вам троим поработать со мной. - Нет, - Арми поднял клинок. - Спокойно, ты не так понял! Я на стороне добра. Мы будем охотиться на злодеев, - сказал ведьма и подмигнул Генри. - Все то же самое, только компания получше. - Ты уверен, что нам нужно работать не на себя, а на дядю? – прошептал Арми на ухо Генри. - Не дыши мне в ухо, щекотно! – сказал Генри и шлепнул Арми по заднице. Главным образом, чтобы отвлечься от накатившего возбуждения. Получилось не очень. - Ты, Арми сможешь путешествовать, а тебя, Генри, я познакомлю со своим портным, - продолжал ведьма, - и я предлагаю настоящую, серьезную работу. Арми и Генри переглянулись и кивнули. Ведьма обнял их за плечи и все трое исчезли с полянки. - Можно узнать, как ты стал ведьмой? – раздался затихающий голос Генри. - Был женат на одной из них, а потом втянулся…
Вот теперь настало время сказать, что жили они долго, и хотя их работу не всегда ценили так, как должно, им было вместе хорошо, и они были счастливы.
собачка ела апельсин и недобро посматривала на посетителей (с)
Просто чувства, описанные в сказках, встречаются реже, чем те, о которых сочиняют анекдоты. Отличный баланс между юмором и романтикой! Очень красивая сказка
SabrinaSpellman, muxoe_kuco, Spiky, LiluKris, Julietta2107, Неправильная богиня, благодарю за добрые слова. Рада, что вам зашло. Юконда, спасибо. bistrick, это очень приятно. Squirry, возможно, ощущение бредовости возникает из-за плавного перетекания персонажа в реального человека и обратно, а может, из-за полного смешения всего и вся, как бывает в снах.Как бы то ни было, для меня как автора, это шаг вперед. )))
Очень красивая сказка
любопытнейшая идея.
- Был женат на одной из них, а потом втянулся…
Юконда, спасибо.
bistrick, это очень приятно.
Squirry, возможно, ощущение бредовости возникает из-за плавного перетекания персонажа в реального человека и обратно, а может, из-за полного смешения всего и вся, как бывает в снах.Как бы то ни было, для меня как автора, это шаг вперед. )))