05:02

духовные советские мальчики и набриолиненные полиглоты
Илья/Наполеон, ксенофилическая космо!АУ. Илья не человек. Политическая ситуация в галактике соответствует канону. Только, пожалуйста, не надо пересказывать фильм, изменив пару названий и наградив Курякина острыми ушами. Хочется либо приключений и интересного кейса в стиле Буджолд, либо секса с Ильёй-Хищником (а лучше всего и сразу)).

@темы: 4 тур, непринятые заявки, Илья Курякин, Наполеон Соло

Комментарии
16.01.2016 в 21:16

if your dreams don't scare you they are too small(с)
:nnn:
21.01.2016 в 13:19

15/?, 520 слов
21.01.2016 в 13:19

16/?, 1280 слов
21.01.2016 в 13:21

17/?, 720 слов
tbc
облизывать Курякина будем в следующей серии))) комментирвать можно, только облизывать без меня не начинайте)))

21.01.2016 в 14:01

- Так что, нечисть действительно активизируется ночью? - Нет, просто так наша деятельность выглядит романтичнее (ц)
ыыыхх... опять скитания и лишения!!!когда уже мы будем вылизыватьКурякина Наполеоном они в спокойном месте окажутся?Но вообще очень колоритно выходит)) Илья воспринимает свою страну и все закидоны с модификацией с точки зрения привычной среды и рационализма. Достаточно просто родится среди подобного положения вещей, как они становятся обычными и нормальными))
21.01.2016 в 15:15

Precisely!
Интересный экскурс в салмскую культуру. А первенец - всегда мальчик? Или девочек так же мутируют и на службу берут. И демография опять же. Для простого воспроизведения пара должна родить 3 детей, ведь первый будет заведомо стерильным.
Короче, интересно! Чуть про вылизывания обещанные не забыла!
21.01.2016 в 15:45

It Doesn't Have To Match
Автор, по вам бы кино снимать! Просто прелесть!!! :hlop::hlop::hlop:
21.01.2016 в 16:19

да уж, невезение Марцеля заразно - вернее, общие дела с ним опасны((
Габи - инженерный маньяк, который дорвался до своего Ягуара катера, правда, ненадолго и не в совсем комфортных условиях
мерзнущий Соло :inlove:
.Я под конец уже не очень... аж сердце защемило
автор, держите :heart::heart::heart:
21.01.2016 в 16:24

Мойра*, да вот уже чуток осталось до тихого безопасного места))) четыре часа через торосы и пургу)))
Илья воспринимает свою страну и все закидоны с модификацией с точки зрения привычной среды и рационализма. Достаточно просто родится среди подобного положения вещей, как они становятся обычными и нормальными))
Да!!! Вот я вообще за этот текст взялась из двух соображений: первое - курякина облизать кинки свои отыграть, а второе - вот то самое про нормальное и привычное. Уж коль скоро мы выяснили, что салмцы - тоже люди с человеческой психологией, то специально извращенный уклад ради того, чтоб извратиться (или там соседей удивить) внедрять не станут. Значит, им удобно так. Нормальная жизнь, нормальный уклад. Значит, не "выращенное в спецпитомнике дитя извращенной цивилизации", а нормальное детство, нормальная семья, какие-то хорошие воспоминания о детстве. Это я еще, можно сказать, и не начинала даже свой хэдканон вываливать на головы читателей))) блин, оно разрастается страшно, сама не ожидала.
Molly_Malone, да, первенец всегда мальчик. Салмцы в чем-то гендерные шовинисты) все-таки я во многом опиралась на Буджолд, когда их придумывала. Такой странный гибрид между Барраяром и Цетагандой.
И да, мне видится, что у них по многу детей в семьях. Может, даже по 4-5. У них же там полтора десятка планет, семь терраформированных, которые надо колонизировать: демография должна быть на уровне. Больше солдат, больше гражданских, идеология нацелена на повышение рождаемости. Вот еще не решила точно, но мне кажется, что и у Ильи и брат, и сестра должны быть. Либо может не быть, если тему со сгинувшим в лагерях отцом в этом тексте развивать. Тогда он вполне может оказаться и единственным ребенком.
muxoe_kuco, *застенчиво* я не возражаю) пусть снимут)))
скрытный товарищ, спасибо! Да, Марцеля нафиг, пусть себе загорает на Шеате. А то одни неприятности от него))) А Соло мерзнуть еще, можно сказать, и не начинал))) все впереди)
автор
21.01.2016 в 18:34

> Наличие семьи, детей делает человека более осторожным и уязвимым.
Автор, а как же тогда сюда вписывается "нормальное" детство? Или я пять что-то где-то прохлопал?
Потому что... ну, я это так понимаю... Окей, заявлено, что модифицированные - стерильны, свою семью они завести не могут. Но. А как же родители и сёстры/братья модифицированного, разве они не являются этим самым уязвимым местом? Или как тогда?

(возможно, уже с прошествием времени потеряло былую актуальность, но не хотелось флудить за зря)
Мойра*: А что их , пардон, в задницу запихивали в Стар Треке?
Дырку над вами в небе! Да вы что!!? Это ж 60-е! Зубастиков только в 86-ом выпустили. Это я к тому, что нца такого рода появится много позже.
А вот за весь фандом - не отвечаю, может и было, я такие ужасы по большой дуге обхожу.

трепетная ромашка
21.01.2016 в 18:49

а как же тогда сюда вписывается "нормальное" детство
не понимаю, честно говоря, вопроса))) спросите другими словами, что именно смущает)
не являются этим самым уязвимым местом? являются, разумеется. Просто этих уязвимых мест будет меньше, если он не женится и не заведет семью сам. Один уровень ответственности - когда ты бережешь чувства своих родителей и говоришь "да, мама, я буду осторожнее": ты в ответе только за себя перед родителями. Принципиально другой - когда ты завел семью, родил детей. Ты в ответе и за себя перед родителями, и за себя перед женой (мужем), и за себя перед детьми, и за детей, и за жену (мужа). Человек женатый и являющийся родителем несвободен рисковать жизнью в гораздо большей степени.Собственно, весь ответ - в приведенной Курякиным аналогии. У человека, который каждый день рискует жизнью, редко получается завести семью; модифицирован он или нет, стерилен или нет - роли не играет.
автор
21.01.2016 в 19:04

собачка ела апельсин и недобро посматривала на посетителей (с)
Очень круто! Экскурс в Салмские традиции мне даже любопытнее основного сюжета)).
Описание посадки и полуобморочного Ильи крепко берет за душу!
Спасибо огромное!
21.01.2016 в 19:30

- Так что, нечисть действительно активизируется ночью? - Нет, просто так наша деятельность выглядит романтичнее (ц)
а нормальное детство, нормальная семья, какие-то хорошие воспоминания о детстве.
Ну да, согласна. Их же на родной планете не воспринимали монстрами. Все знают, Что Илья Курякин, Петька Фомин и Толик Одинцов - как вырастут пойдут в военные А Степка Тарасов тоже хотел, но у него старший брат уже служит, поэтому он мечтает теперь в пилоты или инженеры-конструкторы - корабли строить. )))Вообще тут очень интересно выходит. Получается, что салмец - не всегда с шипами и хвостом , они же и обычные бывают, вообще ни как от людей неотличимые, но тоже салмцы. А женщин салмцев и не заподозрит ни кто, а между тем женщины могут выполнять тоже интересные задания даже без шипов и когтей. ))
21.01.2016 в 19:54

Precisely!
Дорогой автор, спасибо за ответ! :kiss:
Уж коль скоро мы выяснили, что салмцы - тоже люди с человеческой психологией, то специально извращенный уклад ради того, чтоб извратиться (или там соседей удивить) внедрять не станут. Значит, им удобно так. Нормальная жизнь, нормальный уклад.
Да, просто так, назло буржуазии уклад жизни не бывает. должна быть глубинная логика и смысл!
. Больше солдат, больше гражданских, идеология нацелена на повышение рождаемости.
Вот именно это я и предполагала.
Человек женатый и являющийся родителем несвободен рисковать жизнью в гораздо большей степени.
А вот тут плюсую лютобешено прям! Осторожность ради родителей и осторожность ради детей - две большие разницы, я бы сказала несопоставимые!
А женщин салмцев и не заподозрит ни кто, а между тем женщины могут выполнять тоже интересные задания даже без шипов и когтей. ))

Мойра*, а вот это крайне интересная мысль! Ведь если модифицированных солдат можно заподозрить и в конце концов проверить физиологию, то женщин проверить невозможно! *думает про Наташу Романову*
21.01.2016 в 19:59

- Так что, нечисть действительно активизируется ночью? - Нет, просто так наша деятельность выглядит романтичнее (ц)
Molly_Malone, *думает про Наташу Романову*
:buddy: Вот кстати, да. Не поверю, что исключений не было. Бойцы бойцами, но для нужд разведки могли и дам модифицировать. Не распространяясь об этом. Не массово, но шпионов-то тоже надо растить . Или модифицировать уже взрослых .не так как имбрионы, но там и задачи иные. Может там модификация не на шипы\когти, а на внешнюю привлекательность+ мозг.
21.01.2016 в 20:18

bistrick, вам спасибо, что читаете и комментируете. :)
Мойра*, да, про это еще будет. Воспоминания Ильи планируются. :) Насчет модифицированных женщин - не знаю, я на Салме не так долго была. Может, и есть, просто я об этом не знаю)))
Molly_Malone, с проверкой физиологии сложнее. Помните сцену с ногтями? :laugh: Cалмцы все модифицированы. Об этом было в досье: у них одна генетическая основа. Только солдаты могут трансформироваться, их еще для этого дополнительно модифицируют внутриутробно: уже не генетически, просто что-то вроде гормональной обработки. К чему я про ногти начала: Илье негде было полюбоваться стрижкой ногтей, потому что у мамы с папой и братьев-сестер, коль они есть, тоже ногти твердые и не растут. Просто они не могут выдвигаться, превращаясь в когти. И с остальным так же. Клыки чуть выступают, но не выдвигаются. Если сделать рентген или томограмму, будут видны отличия в строении позвоночника - но шипы не выдвигаются. Но они крупнее, сильнее, быстрее, выносливее. Хорошо же. И ногти стричь не надо)))
В случае затяжной столетней войны можно хоть поголовно почти всех модифицировать, целыми поколениями. Не думаю, что с их уровнем генной инженерии из-за этого возникнет демографическая проблема: можно клонировать, можно планировать двойни и тройни, чтобы перекрыть дефицит и т.д. Возможно, когда-то они и были модифицированы в солдат поголовно (правда, без выделения отдельной касты, не способной к размножению). Но потом настали более мирные времена, и они пришли к существующей ныне схеме. Видимо, был в истории какой-то большой пиздец, потребовавший таких радикальных изменений в генотипе, без милитаризации было не выжить.
А исключения - они всегда есть. И, думаю, "внешняя привлекательность плюс мозг и еще какие-то скрытые способности" - этим не только салмская разведка грешила, но и все прочие)))
автор
21.01.2016 в 20:24

собачка ела апельсин и недобро посматривала на посетителей (с)
Последний пост - Блеск просто! Про тотальную мобилизацию, прошлую и потенциально возможную. :hlop::hlop::hlop:
С учетом того, что весь 20й век все понемножку вкладывались в программу суперсолдат.
*хочет жить на Салме*
21.01.2016 в 20:30

bistrick, а вот и потенциальный генетический материал для модификации! Доброволец! :-D Соглашайтесь, у вас будут самые крепкие ногти в этом рукаве Галактики)))
просто я курю эту траву про Салм с первого дня четвертого тура))) и мне уже хочется побежать в фандом Ксенофилии на ЗФБ и оставить у них в посте заявок заявку по этому миру, потому что я понимаю, что все в один текст у меня не влезет, а на цикл меня не хватит)))
автор

21.01.2016 в 20:32

Precisely!
Дорогой автор, и ищо раз! :kiss:
Если сделать рентген или томограмму, будут видны отличия в строении позвоночника - но шипы не выдвигаются.
Блин, вот только хотела за рентген спросить ,а Вы уже пояснили! В общем, кардинальных различий у салмцев-гражданских нет, но общая физиология лучше, выносливость выше и мозговая деятельность активнее.
Видимо, был в истории какой-то большой пиздец, потребовавший таких радикальных изменений в генотипе, без милитаризации было не выжить.
*грызет ногти*
Какая опупенная матчасть! :inlove:
21.01.2016 в 20:47

собачка ела апельсин и недобро посматривала на посетителей (с)
Дорогой автор, Вас ХВАТИТ на цикл. Спинку полижем если понадобится.
Постоянно волонтерствую там, где бы лучше смолчать).
22.01.2016 в 00:05

Ох, как же здорово, и как хочется продолжения. Вы, автор, наверное, случайно, но умудрились пройтись по одному из самых любимых несексуальных кинков: совместная выживалка в условиях дикой природы. При этом, когда сиднем сидят вдвоем на острове, не люблю, а когда нужно по пересеченной местности добраться из пункта а в пункт б - просто ащ. Так что вот внезапно в следующей части обещанные четыре часа ходу до станции радуют едва ли не больше долгожданной нц-ы)))
В общем, на фоне восторга от предстоящего путешествия у меня никак не получается воспринять весь кусок в комплексе))) Про уклад на Салме - вполне логично звучит, и, честно говоря, у меня в голове как-то так и было. То ли по прошлым кускам сложилось, то ли по прошлым кускам хэдканон надумался))
А еще! Ыть! Все никак не могу отойти от восторга по поводу выживалки))) Очень люблю, когда двое в катере с заканчивающимся кислородом. И когда там Наполеон представляет, как Илья садился и дверь пробивал на послелнем издыхании... ыыыы. В общем, автор, это такой неимоверный восторг! Как только теперь продолжения дождаться, не ясно))))
З.
22.01.2016 в 00:45

скрытный товарищ, ура! ужасно приятно знать, что совпадаешь с заказчиком - и еще с таким количеством людей. Этот тредик - просто вот отрада сердца моего, а некоторые комменты мне хочется переписать каллиграфическим почерком тушью на рисовой бумаге (но я не умею)))))) и повесить над столом. :)
хорошо, что сказали насчет выживалки, я как раз думала, пунктиром это лучше показать или в реальном времени :-D подробно.
а
bistrick, насчет спинки прозвучало убийственно) :-D а представьте, что эту фразу прочитает некто, не ознакомленный с полусотней предыдущих комментов)))
22.01.2016 в 01:34

Автор, перефразировать не буду, про то и спрашивал. Просто прозвучало это как-то так, что свои дети, дороже матери и отца... а это, в принципе, "категории" не подлежащие сравнению.

трепетная ромашка
22.01.2016 в 01:38

скрытный товарищ, я полагаю, что это вопрос не ценности, а ответственности.

а

22.01.2016 в 09:39

Про детей и родителей соглашусь с автором. Родители несут ответственность за ребенка, пока он ребенок. А потом во многих культурах нормально почти полное прекращение общения, раздельный быт и т.д. Совершеннолетний воин не будет думать о том, что мать осталась без кормильца и ее некому содержать, грубо говоря. Хотя бы потому что есть государство, которое, имхо, продолжая аналогии с Союзом, должно ох как заботиться о незащищенных категориях граждан. А вот о собственном ребенке воин думать обязан. О 18-ти годах заботы, которые этот самый воин ему задолжал в момент зачатья. Поэтому как раз логично со стерилизацией. И то, что при этом либидо не отключили тоже логично. И из гуманных целей (потому что все-таки отсутствие детей для многих мужчин до определенного возраста плюс, а кастрация - для кого угодно в любом возрасте - болезненный и унизительный минус), и исходя из того, что они спят только друг с другом. Двое, простите, боевых пидорасов, сражающихся бок о бок - это страшная сила)))
И ыыыы! Выживалку - в реальном времени, пожалуйста! !!!))))
З.
22.01.2016 в 17:28

Автор, я люблю вас и ваше произведение :heart:
У всех троих яркий характер и они интересны и по отдельности в том числе. Никто не выполняет функцию пятого колеса или мебели, без которой можно было бы и обойтись.
Продуманный мир, с интересными деталями и сюжетом.
Очень хотелось бы чтобы из него таки вышел цикл, с удовольствием бы почитала.
Вдохновения вам)
22.01.2016 в 23:22

Совершенно потрясающее продолжение. Очень жду облизываний *_*
24.01.2016 в 01:59

скрытный товарищ, Нга, спасибо!
Товарищи ксенофилы, у меня небольшое обновление. По многочисленной просьбе заказчика и в связи с тяжелыми метеоуловиями на Шеате-4 отчет о путешествии агентов Курякина и Соло получился довольно подробным, и я решила выложить его отдельным куском. Облизываться они будут в следующем, уж простите)))

18/?, 1080 слов
24.01.2016 в 02:00

19/?, 720 слов

tbc
24.01.2016 в 02:11

Ослик очень хотел найти счастье.
- Гаси костер, надевай рюкзак и пойдем. И имей в виду, ковбой, я тебя сфотографировал еще в катере.

:lol::lol::lol:

спасибо, дорогой :)))))